Внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой совокупность методов, используемых для информирования потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве. Оформление торговой точки играет очень важную роль во взаимоотношениях продавец – покупатель. Во многом от того, насколько комфортно будет клиенту в вашем заведении, зависит, задержится он в нем и совершит в итоге покупку или покинет его, так и не дойдя до кассы.
При входе в магазин должна быть размещена информация не только о времени его работы, но и о расположении основных товарных групп. Особое значение имеют информационные стенды: уголок потребителя, пожарной безопасности и стенды информации о магазине, где размещаются лицензии и сертификаты.
Внутренняя реклама отличается высокими требованиями к внешнему виду, расцветке, форме. В интерьерной рекламе используются современные и качественные материалы. Так как внутренняя реклама находится близко к аудитории, то ее качество особенно важно. При этом элементы интерьерной рекламы должны быть яркими, броскими, побуждать посетителей к определенным действиям.
К основным группам интерьерной рекламы можно отнести: